
Ерошенко Тамара Александровна,
педагог дополнительного образования
_________________________________________________________________________________________________

Занятия хореографией – это, прежде всего, оздоровительно-лечебный комплекс. В наше время телевизоров и компьютеров дети очень мало двигаются. Содержание нашей деятельности – это водоворот движения. В результате вырабатывается правильная осанка, тренируется гибкость тела, укрепляются мышцы, улучшается мышечная моторика, развивается вестибулярный аппарат.

На мой взгляд, очень важно то, что занятия хореографией развивают творческое воображение ребят. Детей необходимо не заставлять выполнять задания, а заинтересовывать, включать в общий творческий процесс по созданию танца. Поэтому прежде чем ставить свой танцевальный номер, знакомлю их с либретто (сюжетом танца), рассказываю о костюмах и выразительности движений. И еще стараюсь слушать их пожелания. Если ребенок стремится воплотить свою мысль в танце - это здорово! Это очень помогает мне в работе. Дети застенчивые - раскрываются, гиперактивные – успокаиваются и приводят свое поведение в норму. И все они вместе – танцуют, воплощая в движениях характер музыки, учатся слушать ее и друг друга.
Расписание занятий
Группа №23: понедельник - 15:30 - 16:30, четверг - 15:30 - 16:30, пятница - 14:30 - 16:00;
Группа №24: вторник - 16:30 - 18:00, четверг - 16:30 - 18:00, суббота - 10:00 - 12:00;
Приходите на занятия в танцевальный коллектив «Свирель»!
_________________________________________________________________________________________________

Задания для группы №26 (30.03-30.04.2020)
фонограмма "Солнечные зайчики"
Задания для группы №27 (30.03-30.04.2020)
Задания для групп №28 и 34 (30.03-30.04.2020)
Задания для группы №29 (30.03-30.04.2020)
фонограмма "Яблочко"
Задания для группы №30 (30.03-30.04.2020)
Задания для группы №31 (30.03-30.04.2020)
фонограмма "Барыня" (танец "Русский перепляс")
Задания для групп №32 и 33 (30.03-30.04.2020)
фонограмма "Бим-Бом"

